Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Сервис ГЕОРАРТ
 
Сегодня мы затронем тему, которая беспокоит многих производственников, это сторонний сервис (аутсорсинг) и как правильно оформить первичную заявку ТЗ - (техническое задание).
Ни для кого не секрет что содержание своей сервисной службы на начальном этапе развития производства, это существенная статья расходов и капитальные долгосрочные вложения в специалистов, инструмент и метрологию.
Мы считаем, что в некоторых областях это оправдано, но в большинстве случаев это расходы, которые можно перенаправить в другое русло.
Задачи сервисной службы ГЕОРАРТ сохранить уверенность наших заказчиков в своем оборудовании.
Отработанная годами схема учета рабочего времени оборудования и бесценный опыт полученный нами в решении задач поддержания станочного парка наших клиентов в рабочем состоянии, позволяет с уверенностью снимать данное направление с баланса производств наших заказчиков.
Перед обращением в сервисную службу ГЕОРАРТ с задачами, которые вы хотите передать в наше ведение, необходимо создать техническое задание, этот документ позволит максимально эффективно экономить ваше и наше время, в этом документе должно быть следующее:
 1)  Количество, обозначение, тип, год производства передаваемого в работу оборудования.
 2)  Указание укомплектованности оборудования технической документацией (паспорта, схемы).
 3)  Техническое состояние оборудования на момент подачи заявки (рабочее, не рабочее,).
 4)  Указать тип обслуживания, которое вы желаете провести (ТО, ремонт, дефектация, такелажные работы).
 5)  Указать желаемые сроки проведения указанных работ.
 6)  Указать особенности работы предприятия (часы работы, особенности проходного режима,).
 7)  Указать номера телефонов, ФиО и другие контактные данные лиц своего предприятия назначенных для решения первичных вопросов реализации проекта.
 8)  При необходимости можно доукомплектовать ТЗ фотографиями и видеоматериалами.
 9)  ТЗ оформляется на фирменном бланке организации, с реквизитами, указанием юридического и фактического адреса и визируется подписями ответственных лиц и печатью компании.
В некоторых ситуациях требуется первичный выезд специалистов сервисной службы ГЕОРАРТ на производство заказчика для первичной дефектации оборудования.